Лояльность клиента это то над чем бьются все маркетологи. Одним из инструментов является мобильное приложение. Рассмотрим пример того как мобильное приложение помогает удержать клиента для сети автозаправочных станций..
Не секрет, что сейчас все компании развивают свои программы лояльности и если раньше это были обычные скидки, то теперь это бонусные системы. Гибкость бонусных систем показывает, что скидки и демпинг уступают. При демпинге нет никакого взаимодействия с клиентом, невозможно получить обратную связь, клиент непостоянный При скидках, можно получить инфо о клиенте, идентифицировать, но практически невозможно задать дополнительную мотивацию и бороться с фродом(обманом со стороны персонала). Бонусные системы позволяют гибко настраивать систему, создавать дополнительную мотивацию, прогнозировать поведение клиента, эффективно бороться с фродом. Наши внедрения показали что переход нашу бонусную систему позволяет окупить ее только за счет предотвращения фрода.
Разработка мобильного приложения к бонусной системе позволяет получить высокую лояльность со стороны клиентов. Клиент может вести статистку своих расходов, видит баланс и прозрачность со стороны АЗС, давать полезную обратную связь, что в свою очередь помогает улучшить качество обслуживания и повысить лояльность. Также приложение помогает в плане коммуникации с клиентами, особенно это актуально сейчас, когда большая часть популярных соцсетей недоступны.